sfu.metadata.dc.contributor.author | Разработано компанией Строй Инвест Проект. | |
sfu.metadata.dc.date.accessioned | 2018-06-25T09:32:25Z | |
sfu.metadata.dc.date.available | 2018-06-25T09:32:25Z | |
sfu.metadata.dc.date.issued | 2014 | |
sfu.metadata.dc.identifier.uri | http://dspace.traffic-ing.ru/xmlui/handle/123456789/50 | |
sfu.metadata.dc.description | Потребности велосипедистов следует учитывать на всех участках улично-дорожной сети (УДС), а также при планировании новых разработок, где могут быть возможности создания маршрутов в обход существующих «узких мест». Также важно, чтобы велосипедистам были доступны удобные парковочные места вблизи объектов притяжения. Реализация этих решений приведет к большей стабильности транспортной системы, поощрению использования велотранспорта и, таким образом,
будет содействовать достижению одной из основных целей Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года. Для осуществления успешной реализации этого подхода необходима поддержка местных властей. Это особенно важно при реализации проектов развития УДС для обеспечения возможности проезда велосипедистов через сложные перекрестки и транспортные развязки, зачастую являющиеся опасными и сложными для организации велодвижения. Распределение существующего пространства УДС между различными видами транспорта должно рассматриваться регулярно, чтобы гарантировать, что потребностям велосипедистов уделено надлежащее внимание, поскольку в будущем возможно перераспределение проезжей части в соответствии с ростом использования велосипедов. В городах, где к УДС предъявляется много различных требований, развитие схемы организации дорожного движения должно учитывать интересы всех участников дорожного движения. При проектировании схем велодвижения необходимо учитывать потребности остальных участников дорожного движения - это поможет достичь более сбалансированного внедрения данных схем и интеграции их в систему дорожного движения. | ru_RU |
sfu.metadata.dc.language.iso | ru | ru_RU |
sfu.metadata.dc.publisher | Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы | ru_RU |
sfu.metadata.dc.subject | Велодвижение (Cycling) | ru_RU |
sfu.metadata.dc.subject | Организация транспорта (Organization of transport) | ru_RU |
sfu.metadata.dc.subject | Безопасность движения (Traffic safety) | ru_RU |
sfu.metadata.dc.subject | Велосипедные дорожки (Bike paths) | ru_RU |
sfu.metadata.dc.title | Альбом конструктивных элементов обустройства велотранспортной инфраструктуры | ru_RU |
sfu.metadata.ate.subject | Инфраструктура | ru_RU |
sfu.metadata.ate.subject | Транспортные средства | ru_RU |
sfu.metadata.ate.scale | Город или другой населенный пункт | ru_RU |
sfu.metadata.ate.type.transport | Городской транспорт | ru_RU |
sfu.metadata.ate.problem | Безопасность | ru_RU |
sfu.metadata.ate.problem | Функционирование | ru_RU |
sfu.metadata.ate.act | Планирование | ru_RU |
sfu.metadata.ate.act | Проектирование | ru_RU |
sfu.metadata.ate.type.document | Рекомендательные документы | ru_RU |